Наш продукт не ролик или рекламная кампания, наш продукт – влияние, которое они оказывают.
Реклама – это большой медийный инструмент, поэтому мы ответственно относимся к тому, что говорим, кому и как.
170+
реализованных проектов
62
съемочных проекта
4
кол-во стран Центральной Азии, в которых реализованы проекты
продукты
Разработка рекламных кампаний
Основные инструменты и механики, основанные на бренд позиционировании/коммуникационной стратегии и ключевой идее.
Процессы:
Подготовка креативного брифа
Изучение трендов и тенденций в коммуникации
Разработка концептов рекламной кампании
Подготовка необходимых материалов/файлов для реализации
Разработка продакшн брифа
Координация и работа с партнерами
подход
Для нас локальность – это не просто форма или язык, для нас – это понимание культуры, ее глубины, взаимоотношений людей, традиций.
Локальность
Мы четко понимаем, какое влияние на массы может оказывать реклама, поэтому, не работаем с брендами, которые могут нанести финансовый, физический вред людям или вводят их в заблуждение.
Ответственность
Мы не ограничиваем себя рекламными роликами или баннерами, мы исходим из того, что может решить бизнес-задачу – будь то HR-решение, инструмент дистрибуции или digital-продукт.