Поэтому, разрабатывая стратегию, мы опираемся на реалии рынка, бизнеса, людей, культуру, ментальность – на то, как стратегия будет работать в жизни.
40+
реализованных проектов
50+
проведенных исследований
12
категорий бизнеса наши клиенты
продукты
Brand-стратегия
Создание единого образа бренда для всех целевых групп, основанного на продукте, его преимуществах и ценностях
Процессы:
Погружение в бизнес
Изучение рынка
Кол-венные/каче-ые исследования
Изучение трендов и тенденций
Социокультурный контекст
CJM
Анализ конкурентов
Координация и работа с партнерами
Коммуникационная стратегия
Стратегия действий, в результате которых мы получаем ответы на вопросы: кому мы говорим? что мы говорим? где говорим? как говорим?
Процессы:
Изучение маркетинговых активностей
Кол-венные/каче-ые исследования
Обзор медийного рынка
Анализ коммуникаций конкурентов
Координация и работа с партнерами
подход
Мы не придумываем с нуля, мы улучшаем то, что уже заложено в основе компании или к чему она стремится, придаем этому нужную форму и даем последовательные шаги.
Партнерство
С клиентом мы говорим всегда честно и открыто, опираясь на факты, исследования рынка и людей.
Честность
Стратегия – это работа в долгую, которая требует долгих последовательных действий, в которых мы сопровождаем клиента и помогаем эти действия реализовать.