Низкий уровень доверия к банковским и финансовым операциям и организациям, незнание преимуществ и бюрократический страх создают огромный барьер для целой категории «техника в рассрочку». Кроме того, непривлекательный внешний вид магазинов и не дружелюбная коммуникация останавливают людей от пользования такими услугами.
И в результате на 2016 год только 0,5% из 3-миллионного населения Ташкента когда-либо брали технику в рассрочку.
А еще, ввел возможность оформить технику в рассрочку без предоплаты.
.
Также мы сделали ребрендинг для texnomart, чтобы он стал более читабельным для узбекоговорящей аудитории. Сделали цвета более дружелюбными и современными, и заменили звезду на астериск и сделали ее частью коммуникации, в которой texnomart стал объяснять что значит брать технику в рассрочку.
Результат
Формат коммуникации с использованием локальных инсайтов и копирайта задал тренд, и его стали копировать другие бренды.