Texnomart - Ребрендинг

Интегрированная
рекламная платформа
2021-2023
Низкий уровень доверия к банковским и финансовым операциям и организациям, незнание преимуществ и бюрократический страх создают огромный барьер для целой категории «техника в рассрочку». Кроме того, непривлекательный внешний вид магазинов и не дружелюбная коммуникация останавливают людей от пользования такими услугами.
И в результате на 2016 год только 0,5% из 3-миллионного населения Ташкента когда-либо брали технику в рассрочку.

А еще, ввел возможность оформить технику в рассрочку без предоплаты.
.
Также мы сделали ребрендинг для texnomart, чтобы он стал более читабельным для узбекоговорящей аудитории. Сделали цвета более дружелюбными и современными, и заменили звезду на астериск и сделали ее частью коммуникации, в которой texnomart стал объяснять что значит брать технику в рассрочку.

Результат

Формат коммуникации с использованием локальных инсайтов и копирайта задал тренд, и его стали копировать другие бренды.
Креативный директор
Старший стратег
Стратег
Графический дизайнер
CG / Анимация
Копирайтер

Продакшн:
Шаха Салиев
Алуа Имангази
Азиза Муминова
Станислав Бабич
Андрей Корниенко

Саид Назриллаев

Abstract Visuals
+998 90 830 39 49
n.mansurov@lokals.uz
52А Sadik Azimov Street, Tashkent, Uzbekistan
Контакты
Свяжитесь с нами
Предыдущий кейс
Texnomart - Не подарок
Следующий кейс
Texnomart - EEE-OOO