Texnomart - Не подарок

Интегрированная
рекламная платформа
2021-2023
texnomart — крупнейший в Узбекистане ритейлер техники в рассрочку, пришел с ежегодной задачей — повысить продажи на 8 марта.

Как бренду выделиться на фоне бесконечного числа праздничных акций, скидок, подарков от конкурентов с высокими медиа бюджетами?

Традиционно женщинам на 8 марта дарят микроволновки, миксеры, пылесосы. Словно 8 марта — день домохозяйства.
.
Мы были с этим не согласны, поэтому на 8 марта texnomart НЕ продавал ничего из кухонной и бытовой утвари, а сместил фокус продаж на подарки, которые действительно нужны женщинам —
смартфоны, ноутбуки и планшеты.

Результат

Общая конверсия продаж выросла на 293% а продажи гаджетов подскочили до 937%. Но самое главное, нас поддержали тысячи женщин по всей стране, бренд получил множество положительных комментариев от благодарных дам, кампания охватила более 1,5 млн человек.
Креативный директор
Старший стратег
Стратег
Графический дизайнер
CG / Анимация
Копирайтер

Продакшн:
Шаха Салиев
Алуа Имангази
Азиза Муминова
Станислав Бабич
Андрей Корниенко

Саид Назриллаев

Abstract Visuals
+998 90 830 39 49
n.mansurov@lokals.uz
52А Sadik Azimov Street, Tashkent, Uzbekistan
Контакты
Свяжитесь с нами
Предыдущий кейс
Texnomart - Online
Следующий кейс
Texnomart - Ребрендинг