Asl Baraka - Mehnatsevar

Интегрированная
рекламная платформа
2021-2023
Asl Baraka — популярный в регионах производитель мясных и колбасных изделий выходит на ташкентский рынок. Задача: выделиться среди конкурентов и занять прочные позиции, как с точки зрения доли рынка, так и имиджа бренда.
Категория переполнена безликими брендами с однотипной коммуникацией: «благополучная счастливая семья на красивой кухне». Но колбаса не премиальный продукт и едят ее не на шикарных современных кухнях, а в самых простых семьях. Семьях простых работяг.
.
Поэтому мы поменяли направление с принятой рынком схемы «от продукта» к прямо противоположной - человеческой. Вместо демонстрации продукта, наконец рассказать честные истории людей - простых, добросовестных работяг, преданных своему делу.

Результат

Благодаря честному подходу, бренд Asl Baraka повысил свою узнаваемость в Ташкенте, «застолбил» за собой образ искреннего колбасного бренда, который говорит не о себе, а о людях и повысил продажи на 40%.
Креативный директор
Старший стратег
Стратег
Графический дизайнер
CG / Анимация
Копирайтер

Продакшн:
Шаха Салиев
Алуа Имангази
Азиза Муминова
Станислав Бабич
Андрей Корниенко

Саид Назриллаев

Abstract Visuals
+998 90 830 39 49
n.mansurov@lokals.uz
52А Sadik Azimov Street, Tashkent, Uzbekistan
Контакты
Свяжитесь с нами
Предыдущий кейс
Asl Baraka - Yaxshimisiz, mehnatsevar?
Следующий кейс
Savr - Jonga Tegdi (Клип)