SAVR - это соленые мясные закуски, которые являются не просто новым брендом для Узбекистана, но и новой категорией закусок в стране. Бренд решил ассоциироваться с высококачественным контентом на узбекском языке, и поэтому начал поддерживать и продвигать классный, оригинальный узбекский контент.
Решение
Мы сотрудничали с популярным рэпером, освещающим социальные проблемы, KONSTA, и спродюсировали трек "Надоело”, посвященный недостаткам безвкусного узбекского контента, который возглавил узбекские чарты. Затем мы сняли музыкальное видео по мотивам этой песни, которое стало вирусным.
Результат
Кампания в самом разгаре, окончательные результаты все еще формируются, но мы уверены, что пользователи будут продолжать поддерживать качественный контент на узбекском языке.