Shoom Production
Бизнестан

Texnomart - Не подарок

Интегрированная
рекламная платформа
2021-2023
texnomart — крупнейший в Узбекистане ритейлер техники в рассрочку, пришел с ежегодной задачей — повысить продажи на 8 марта.

Как бренду выделиться на фоне бесконечного числа праздничных акций, скидок, подарков от конкурентов с высокими медиа бюджетами?

Традиционно женщинам на 8 марта дарят микроволновки, миксеры, пылесосы. Словно 8 марта — день домохозяйства.
.
Мы были с этим не согласны, поэтому на 8 марта texnomart НЕ продавал ничего из кухонной и бытовой утвари, а сместил фокус продаж на подарки, которые действительно нужны женщинам —
смартфоны, ноутбуки и планшеты.

Результат

Общая конверсия продаж выросла на 293% а продажи гаджетов подскочили до 937%. Но самое главное, нас поддержали тысячи женщин по всей стране, бренд получил множество положительных комментариев от благодарных дам, кампания охватила более 1,5 млн человек.
+998 90 830 39 49
n.mansurov@lokals.uz
52А Sadik Azimov Street, Tashkent, Uzbekistan
Контакты
Свяжитесь с нами
Предыдущий кейс
Texnomart - Online
Следующий кейс
Texnomart - Ребрендинг