If you're interested in joining us, please send us a cover letter explaining why you want to work with us and why you're a good fit.
If available, please attach your resume and portfolio. Good luck!
Savr - Content-Maker Snack (Рек кампания)
Интегрированная рекламная платформа
2021-2023
SAVR — это мясные соленые снэки, которые являются не просто новым брендом для узбекистанцев, а в принципе новой категорией для страны, где снэки это исключительно семечки, курт и чипсы.
Да, территория для SAVR очевидна — мясные пивные закуски. Но не в Узбекистане, где популярность потребления алкоголя снижается, особенно среди молодежи — зато повышается спрос к узбекоязычному контенту, в обществе где почти все население говорит и мыслит только на узбекском языке.
В этом мы увидели перспективную территорию для SAVR — “это вот такие мясные палочки, которые хорошо идут под просмотр какой-нибудь киношки, сериала или блога.”
Но есть проблемка — в Узбекистане большая часть локального контента перестала развиваться много десятилетий назад из-за чрезмерной цензуры. Сегодня почти каждый отечественный фильм, сериал или клип: вторичность и безвкусица.
А значит, SAVR как снэк для просмотра классного контента, должен поддерживать, продвигать и ассоциироваться с качественным узбекоязычным контентом.
Мы заколлабились с лучшими представителями новой школы узбекских контент-мейкеров: научпоп каналом SUBYEKTIV (подп) и популярным рэпером, поднимающим социальные проблемы, KONSTA.
В коллабе с SUBYEKTIV мы выпустили большой документальный фильм «Массовое отупление», критикующий современные узбекские медиа, который за сутки набрал более 600 000 просмотров на YouTube, но был удален из-за страйков местной медиаиндустрии.
А с рэпером KONSTA мы написали трек Jonga Tegdi (Надоело), где прошлись по всем недостаткам безвкусного узбекского контента, поднявшись в топы узбекских чартов. А затем, сняли клип по мотивам песни.
Параллельно с контентом мы запустили рекламные пре-роллы на стриминговых платформах, разместили рекламу перед фильмами в кинотеатрах, интегрировались в контент других нестыдных блогеров, вышли с наружной рекламой на улицы города, где через всю коммуникацию напоминали — а вы не забыли взять SAVR перед просмотром контента?
Результат
“Кампания находится в самом разгаре, окончательные результаты продолжают формироваться, но мы уверены в том, что SAVR продолжит поддерживать качественный узбекоязычный контент и дальше“