If you're interested in joining us, please send us a cover letter explaining why you want to work with us and why you're a good fit.
If available, please attach your resume and portfolio. Good luck!
Asl Baraka - Mehnatsevar
Интегрированная рекламная платформа
2021-2023
Asl Baraka — популярный в регионах производитель мясных и колбасных изделий выходит на ташкентский рынок. Задача: выделиться среди конкурентов и занять прочные позиции, как с точки зрения доли рынка, так и имиджа бренда.
Категория переполнена безликими брендами с однотипной коммуникацией: «благополучная счастливая семья на красивой кухне». Но колбаса не премиальный продукт и едят ее не на шикарных современных кухнях, а в самых простых семьях. Семьях простых работяг.
.
Поэтому мы поменяли направление с принятой рынком схемы «от продукта» к прямо противоположной - человеческой. Вместо демонстрации продукта, наконец рассказать честные истории людей - простых, добросовестных работяг, преданных своему делу.
Результат
Благодаря честному подходу, бренд Asl Baraka повысил свою узнаваемость в Ташкенте, «застолбил» за собой образ искреннего колбасного бренда, который говорит не о себе, а о людях и повысил продажи на 40%.