Pricelist
Lokals Marketing
Рекламная кампания
Разработка масштабируемой идеи, которая раскладывается на множество каналов коммуникации, направленных на эффективное продвижение продукта, бренда или услуги.
Включает в себя набор охватных и тактических инструментов.
(предоставляются 2 концепта)
Hype-project
Небольшая кампания, содержащая в центре сильный инфоповод или спец.проект.
В поддержку основного канала коммуникации запускается два-три дополнительных.
Это может быть:
- PR-проект для повышения знаний о бренде.
- Тактическое решение для повышения лидов или продаж.
- ESG или соц.инициатива, которая работает на имидж бренда.
Workshop
Интерактивное обучение для команды бренда стратегическим и креативным методикам с локальными или зарубежными профессионалами.
Через воркшоп можно сформулировать общую цель, найти инсайты, идеи, сообщения, лучше понять аудиторию, найти точки для роста, а также прокачать команду бренда.
* Стоимость воркшопа зависит от количества участников и выбранного спикера.
Реализация РК
(супервайзинг)
Надзор реализации кампании, проекта, идеи, ролика.
Команда агентства сопровождает процесс от составления брифов и подбора подрядчиков, до координации команд и финальной сдачи материалов.
(процент определяется от стоимости реализации проекта)
Бренд стратегия
План действий, которые помогают брендам найти свое направление и выстроить четкую систему, что поможет расти и отличаться от конкурентов.
Включает в себя кабинетное исследование, определение целей, ценностей, аудитории, характера бренда, его сообщения.
Коммуникационная стратегия
Разработка понятного и рабочего плана, который задает направление коммуникации бренда на долгий срок.
Включает исследование рынка, постановку целей, определение каналов и аудитории, сообщения для кампаний, а также тактических действий.
Брендинг/ дизайн упаковки
Создание визуальной идентичности бренда, саб-бренда, продукта или услуги.
Включает в себя: разработку логотипа или упаковки, фирменных элементов, подбор шрифта и брендовых цветов.
(предоставляются 2 варианта)
Гайдбук + материалы
Документ, описывающий все визуальные элементы бренда, логику и правила их использования.
Это руководство, которое обеспечивает единообразие в оформлении всех материалов бренда.