Payme – один из многих брендов на финтех рынке, который не выделяется среди своих конкурентов на уровне продукта. У каждого похожего приложения одни и те же преимущества и функции.
Интегрированная рекламная платформа
2021-2023
Бэкграунд
Люди обычно пользуются такими финансовыми и платежными приложениями, чтобы решать повседневные вопросы для себя и своих близких. Их привлекает удобство, быстрота, надежность, о которых и говорят сами бренды. При этом делают это разными способами: в лоб, с такой же простотой или находят более креативные решения.
Но людям в тех же повседневных делах не до этого, в их руках в рутинных процессах приложение превращается в обычный инструмент.
Идея
Если для пользователей Payme – это инструмент, который помогает им в абсолютно разных ситуациях и решениях, бренд понимает свою роль и открыто заявляет, что Payme слышит своих пользователей, находится рядом и готов поддержать в любых решениях и реальных историях.
Решение
Мы разработали платформу «Жизненные решения», чтобы подчеркнуть как много решений принимает каждый из нас, и насколько каждое это решение важно для Payme: поэтому бренд работает над скоростью сервиса, обеспечивает безопасность и надежность каждого перевода, чтобы любое принятое решение можно было легко реализовать.
Результат
Разработан не просто слоган, а дескриптор: для выстраивания прямой ассоциации с брендом как с помощником для человека в повседневных решениях и задачах.
Ролик манифест – где мы рассказали о том, что каждый человек решает кучу задач и не важно какого она масштаба, каждая из этих задач одинаково важна для них, а значит и важна для Payme