Все организации и бренды на 8 марта ведут себя одинаково — стандартные праздничные посты в соцсетях, стандартные праздничные активности, стандартные рабочие корпоративы и стандартные «женские» подарки…
Мы вместе с мобильным приложением Payme вместо манифестов и очередных поздравлений на 8 марта, вложили все свои ресурсы в поддержку малого женского предпринимательства.
Мы помогли им рассказать о своем пути через серию интервью, помогли заявить об их бизнесе через наружную рекламу по всему Узбекистану, а обществу помогли их поддержать через хэштег #НаСторонеЖенскогоБизнеса.
.
Но самое главное, мы дали им платформу Payme Growth — где каждая женщина предприниматель из Узбекистана может громко заявить о своем деле, привлекая клиентов, инвесторов и партнеров.
Результат
Более 1300 женских бизнесов уже разместились на платформе и их число продолжает расти Международная организация UNDP Uzbekistan поддержало нашу инициативу и параллельно с нами продвигало женское предпринимательство А самое главное, кампания Payme на 8 марта охватило более 1 100 000 человек всего за неделю