Верующая аудитория считает, что коммуникация в Рамадан должна быть больше направлена на благотворительность и призывы совершать добрые дела, поддерживать нуждающихся.
Верующая аудитория поддерживает активности с практической пользой для религиозных людей — прилагать бесплатно воду и финики к заказу, напоминать о времени сухура и ифтара и т.д.
При этом, печать и распространение расписания приёма пищи с каждым заказом воспринимается скорее негативно. Основной аргумент — достаточно часто люди, которым без спросу положили печатный материал в заказ, могут его выбросить, несмотря на то, что на нём написаны молитвы.
В рамках вербальной коммуникации в честь месяца Рамадан, часть верующих респондентов отметили, что излишний креатив — только мешает. Согласно их мнению, брендам достаточно просто поздравить людей с праздником, не уходя в игру слов, привязку инфоповода к продукту или в иные приёмы в копирайте.