• Работы
  • Почему мы
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
  • Работы
  • Награды
  • Что мы делаем
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
Оставить заявку Хочу к вам
+99897 401-12-07
  • Русский
  • Узбекский
  • Английский
Оставить заявку Хочу к вам
главная Кейсы texnomart — реклама ноутбука без ноутбука
главная Кейсы texnomart — реклама ноутбука без ноутбука

Реклама ноутбука без ноутбука

Как мы увеличили продажи ноутбуков, не показывая их.

1-й этап:Проблема
2-й этап:Решение
3-й этап:Результат

Кейс рекламной кампании

Проблема:

texnomart — крупнейший в Узбекистане ритейлер техники в рассрочку.

Перед учебным годом все бренды по продаже техники начинают акции и рекламные кампании по продвижению ноутбуков.

Как не затеряться в шуме однотипной коммуникации?

Решение:

1
2
3
previous arrow
next arrow

Не показывать ноутбуки вообще.

Пока конкуренты говорили о функционале и демонстрировали технику крупным планом, мы рассказали о ситуациях когда ноутбук полезен и нужен.

В нашей рекламе нет ноутбуков, потому что все ноутбуки — в texnomart.

 

Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
previous arrow
next arrow

Результат

Кампания получила сотни положительных комментариев в сети а посетителей раздела ноутбуки на сайте texnomart стало на 447% больше.

  • Работы
  • Почему мы
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
  • Работы
  • Награды
  • Что мы делаем
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
new@lokals.uz +99897 401-12-07

Привет!

    Кто вы?

    Оставьте свой email

    Расскажите пожалуйста о своем бренде. И о том, что конкретно нужно рекламировать: компанию, бренд, продукт, линейку.

    Зачем вам нужна эта реклама?

    Какую проблему/задачу нам нужно помочь вам решить?

    Ваша целевая аудитория

    К кому мы обращаемся? Кто ядро вашей аудитории? Как целевая аудитория сейчас воспринимает ваш бренд/продукт?

    Рынок

    Какая ситуация на рынке в вашей категории?

    Кто ваши конкуренты? Как они коммуницируют?

    Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Какие у вас преимущества?

    Что вы должны получить в итоге?

    Что должно произойти в результате коммуникации?
    Что должна подумать, почувствовать и сделать ваша аудитория?

    Детали

    Какие каналы вы планируете использовать для коммуникации?

    Что нам необходимо разработать: наружная реклама, ролик и т.д.?

    Когда планируется запуск кампании? Какая длительность?

    Примеры

    Покажите примеры коммуникации (вставьте ссылки) которые вам нравятся по настроению, посылу, задумке.

    Если у вас есть какие-либо исследования рынка, целевой аудитории, результаты фокус групп, пожалуйста, поделитесь с нами, прикрепив к заявке.

    Прикрепить файл
    Заполните все обязательные поля