• Работы
  • Почему мы
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
  • Работы
  • Награды
  • Что мы делаем
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
Оставить заявку Хочу к вам
+99897 401-12-07
  • Русский
  • Узбекский
  • Английский
Оставить заявку Хочу к вам
главная Кейсы texnomart в кино
главная Кейсы texnomart в кино

texnomart в кино

Как сделать из рекламы фильм и поднять продажи на 18%.

1-й этап:Проблема
2-й этап:Решение
3-й этап:Результат

Награды

1 бронза

Кейс рекламной кампании

Проблема:

texnomart — крупнейший в Узбекистане ритейлер техники в рассрочку и наш долгосрочный клиент, которому мы предложили совершенно новый формат коммуникации. 

Потому что задачу повышать продажи никто не отменял, а классическая реклама с идеальной семьей и крупными планами техники все менее эффективна. 

Решение:

1
2
3
previous arrow
next arrow

Серия роликов-фильмов в трех жанрах со своим сюжетом и персонажами. Ролики получились развлекательными, не раздражающими людей и не воспринимались как попытка что-то продать, и потому сработали.

Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
Slide
ВоспроизведениеPlay
previous arrow
next arrow

Результат

Кампания получила сотни положительных комментариев в сети, увеличила продажи клиента на 18% и взяла бронзу на фестивале TAF! 2020

  • Работы
  • Почему мы
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
  • Работы
  • Награды
  • Что мы делаем
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
new@lokals.uz +99897 401-12-07

Привет!

    Кто вы?

    Оставьте свой email

    Расскажите пожалуйста о своем бренде. И о том, что конкретно нужно рекламировать: компанию, бренд, продукт, линейку.

    Зачем вам нужна эта реклама?

    Какую проблему/задачу нам нужно помочь вам решить?

    Ваша целевая аудитория

    К кому мы обращаемся? Кто ядро вашей аудитории? Как целевая аудитория сейчас воспринимает ваш бренд/продукт?

    Рынок

    Какая ситуация на рынке в вашей категории?

    Кто ваши конкуренты? Как они коммуницируют?

    Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Какие у вас преимущества?

    Что вы должны получить в итоге?

    Что должно произойти в результате коммуникации?
    Что должна подумать, почувствовать и сделать ваша аудитория?

    Детали

    Какие каналы вы планируете использовать для коммуникации?

    Что нам необходимо разработать: наружная реклама, ролик и т.д.?

    Когда планируется запуск кампании? Какая длительность?

    Примеры

    Покажите примеры коммуникации (вставьте ссылки) которые вам нравятся по настроению, посылу, задумке.

    Если у вас есть какие-либо исследования рынка, целевой аудитории, результаты фокус групп, пожалуйста, поделитесь с нами, прикрепив к заявке.

    Прикрепить файл
    Заполните все обязательные поля