• Работы
  • Почему мы
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
  • Работы
  • Награды
  • Что мы делаем
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
Оставить заявку Хочу к вам
+99897 401-12-07
  • Русский
  • Узбекский
  • Английский
Оставить заявку Хочу к вам
главная Кейсы Central Park — ДОМАПАРК
главная Кейсы Central Park — ДОМАПАРК

ДОМАПАРК

Как мы продали парк людям на карантине

1-й этап:Проблема
2-й этап:Решение
3-й этап:Результат

Награды

1 серебро

2 бронзы

Кейс рекламной кампании

Проблема:

Central Park — семейный парк для развлечений и прогулок в Ташкенте.

Как и многие другие бизнесы, пандемия коронавируса заставила парк закрыться и на время лишила его привычного ритма работы. 

Нам нужно было придумать решение, которое поможет людям не забыть о парке и мотивирует их вернуться в него, как только спадут карантинные ограничения.

Решение:

Пока все парки и развлекательные заведения молчали, мы использовали возможность привлечь к себе внимание и сделали парк виртуальным — теперь можно погулять, покататься на качелях и даже покормить уточек (и одного лебедя) прямо из дома.

1
3
2
4
previous arrow
next arrow

Результат

Общий охват кампании — 300 000 человек, количество визитов увеличилось на 557% а уникальных посетителей сайта стало на 620% больше.
А еще, этот кейс взял серебро и две бронзы на фестивале TAF! 2020

 

  • Работы
  • Почему мы
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
  • Работы
  • Награды
  • Что мы делаем
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
new@lokals.uz +99897 401-12-07

Привет!

    Кто вы?

    Оставьте свой email

    Расскажите пожалуйста о своем бренде. И о том, что конкретно нужно рекламировать: компанию, бренд, продукт, линейку.

    Зачем вам нужна эта реклама?

    Какую проблему/задачу нам нужно помочь вам решить?

    Ваша целевая аудитория

    К кому мы обращаемся? Кто ядро вашей аудитории? Как целевая аудитория сейчас воспринимает ваш бренд/продукт?

    Рынок

    Какая ситуация на рынке в вашей категории?

    Кто ваши конкуренты? Как они коммуницируют?

    Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Какие у вас преимущества?

    Что вы должны получить в итоге?

    Что должно произойти в результате коммуникации?
    Что должна подумать, почувствовать и сделать ваша аудитория?

    Детали

    Какие каналы вы планируете использовать для коммуникации?

    Что нам необходимо разработать: наружная реклама, ролик и т.д.?

    Когда планируется запуск кампании? Какая длительность?

    Примеры

    Покажите примеры коммуникации (вставьте ссылки) которые вам нравятся по настроению, посылу, задумке.

    Если у вас есть какие-либо исследования рынка, целевой аудитории, результаты фокус групп, пожалуйста, поделитесь с нами, прикрепив к заявке.

    Прикрепить файл
    Заполните все обязательные поля