• Работы
  • Почему мы
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
  • Работы
  • Награды
  • Что мы делаем
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
Оставить заявку Хочу к вам
+99897 401-12-07
  • Русский
  • Узбекский
  • Английский
Оставить заявку Хочу к вам
главная Кейсы Asl Baraka рестайлинг
главная Кейсы Asl Baraka рестайлинг

Asl Baraka рестайлинг

Рестайлинг колбасного бренда с фокусом на самое главное.

1-й этап:Проблема
2-й этап:Решение
3-й этап:Результат

Проблема:

Asl Baraka — региональный бренд колбасных изделий из Узбекистана, который решил зайти на ташкентский рынок.

Мы сделали для бренда комплексную работу: разработали стратегию, позиционирование, в рамках которого провели рестайлинг логотипа и дизайна упаковок.

Решение:

1603dff9d7ed36_LOFPKMNJHQGEI
__1
__2
__3
previous arrow
next arrow

 

 

Дизайн бренда стал минималистичнее, ведь потребителям нашего продукта — простым трудягам — не нужны пестрые упаковки. Им важно сразу и без лишних усилий увидеть цвет, текстуру и вид колбасы.

6
5
1200X600_41
1200X600_3
1200X600_4
магаз_2
previous arrow
next arrow

Результат

Благодаря комплексу работ, проведенных над брендом, Asl Baraka успешно вошел на новый рынок, повышая продажи в Ташкенте в среднем на 40% каждый месяц.

 

 

  • Работы
  • Почему мы
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
  • Работы
  • Награды
  • Что мы делаем
  • Команда
  • Контакты
  • Подкасты
new@lokals.uz +99897 401-12-07

Привет!

    Кто вы?

    Оставьте свой email

    Расскажите пожалуйста о своем бренде. И о том, что конкретно нужно рекламировать: компанию, бренд, продукт, линейку.

    Зачем вам нужна эта реклама?

    Какую проблему/задачу нам нужно помочь вам решить?

    Ваша целевая аудитория

    К кому мы обращаемся? Кто ядро вашей аудитории? Как целевая аудитория сейчас воспринимает ваш бренд/продукт?

    Рынок

    Какая ситуация на рынке в вашей категории?

    Кто ваши конкуренты? Как они коммуницируют?

    Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Какие у вас преимущества?

    Что вы должны получить в итоге?

    Что должно произойти в результате коммуникации?
    Что должна подумать, почувствовать и сделать ваша аудитория?

    Детали

    Какие каналы вы планируете использовать для коммуникации?

    Что нам необходимо разработать: наружная реклама, ролик и т.д.?

    Когда планируется запуск кампании? Какая длительность?

    Примеры

    Покажите примеры коммуникации (вставьте ссылки) которые вам нравятся по настроению, посылу, задумке.

    Если у вас есть какие-либо исследования рынка, целевой аудитории, результаты фокус групп, пожалуйста, поделитесь с нами, прикрепив к заявке.

    Прикрепить файл
    Заполните все обязательные поля